Размер шрифта:

Структура и руководство

Отдел финансового, кадрового обеспечения и организационной работы

Начальник:

Баришполь Ольга Михайловна

Задачи и функции:

Отдел финансового, кадрового обеспечения и организационной работы:

  • осуществляет задачи по организации финансовой деятельности Управления, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами, сохранности и эффективного использования нефинансовых активов и оборотных средств, своевременности платежей по обязательствам в государственный бюджет, материально-техническому обеспечению Управления;
  • организует оценку имущества и подготавливает проекты договоров на проведение оценки федерального имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов Российской Федерации;
  • ведет бюджетный учет (администрирование) доходов федерального бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита федерального бюджета;организация материально-технического обеспечения деятельности Управления;
  • разрабатывает кадровую политику Управления;
  • организует документационное обеспечение Управления.

В соответствии с возложенными задачами отдел осуществляет следующие основные функции:

  • формирование учетной политики в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете;
  • финансово-экономическое обеспечение и экономический анализ деятельности Управления;
  • перспективное планирование финансовой деятельности, осуществление контроля за выполнение работ по заключенным контрактам, прием выполненных работ и обеспечение финансирования;
  • администрирование доходов бюджета и источников финансирования дефицитов бюджета;
  • ведение бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с действующим законодательством;
  • ведение договорной работы и определение форм договорных отношений с учетом производственных и финансовых планов, взаимоотношений (хозяйственных связей) с контрактами;
  • организация материально-технического обеспечения деятельности Управления;
  • сбор, обработка и обмен данными по формам ведомственной и статической отчетности;
  • организация оценки имущества и подготовка договоров на проведение оценки федерального имущества;
  • обеспечение выполнения Управлением полномочий государственного контроля в случаях, предусмотренных Федеральными законами «Об акционерных обществах» и «О несостоятельности (банкротстве);
  • анализ эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий, подготовка решений об утверждении аудитора ФГУП и определение размера оплаты его услуг;
  • осуществление работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности отдела;
  • подготовка докладов, писем, справок, информационных и аналитических материалов (документов) по вопросам, относящимся к сфере ведения Управления;
  • комплектование предприятия кадрами служащих требуемых профессий, специальности и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Управления.
  • разработка кадровой политики и стратегии Управления.
  • подбор, отбор и расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
  • контроль правильности использования служащих в подразделениях Управления.

 

Опубликовано: 30.10.2010 23:48:19 / Последнее изменение: 21.09.2011 15:00:49
Скачать: Распечатать